среда, 27 сентября 2017 г.

Купюрница

Всем привет!!!
Как проходит ваша осень?
Очень надеюсь, что тепло, солнечно и вдохновляюще!!!
Хотя и непогода не так уж и плоха, можно закутаться в плед и пить горячий чай с печеньками))
Но, всё же нам всем так хочется продолжения лета...
Для меня осень в этом году наступила как-то не заметно в этом году...
Тихо-тихо подкралась...
 
В этом году мы решили каждое воскресенье бывать на природе, хотя бы чуточку))
 Дышать свежим воздухом, вдохновляться, обретать силы...

А пришла я показать купюрницу, которую сделала для Даниссимо.
Решил у меня ребёнок копить денежку на путешествие.
А чтоб лучше копилось, я как ответственная мама-скрапер, 
решила задекорировать деревянную заготовку.

@Evgeniia Kolesnikova #scrap #scrapbooking #alter #altered skrap #scrap man
В ход пошло всё что было. Не обошла вниманием и гараж мужа))
Ну а как? Ведь делиться со мной это же хорошо?!

 Детальки поближе))
@Evgeniia Kolesnikova #scrap #scrapbooking #alter #altered skrap #scrap man

Замечательно помог ножичек от Scrap Man "Шестерёнки"
Рубила и складывала двойной и тройной бутербродики))
@Evgeniia Kolesnikova #scrap #scrapbooking #alter #altered skrap #scrap man

 Тяжеловато фотографировать, за счёт красочки с металлическим эффектом,
 шкатулка очень бликует...
@Evgeniia Kolesnikova #scrap #scrapbooking #alter #altered skrap #scrap man

Вот такие маленькие бутылочки... 
@Evgeniia Kolesnikova #scrap #scrapbooking #alter #altered skrap #scrap man

 закулисье))

@Evgeniia Kolesnikova #scrap #scrapbooking #alter #altered skrap #scrap man

В работе принимали участие: деревянная заготовка, паста и трафарет, 
акриловые краски, чипборд, вырубка шестерёнок ножами, металлюшки из гаража, 
микробисер и хорошее настроение))

Хочу принять участие в задании от блога Scrap Man "С мужским характером"

Всем уютной осени!!!

8 комментариев:

  1. Ух, какая крутышка крутая! Точнее, крутышки - коробочка и мастерица, придумавшая и создавшая такую оригинальную и стильную штуковину :) В такой купюрнице деньги сами будут заводиться. Жень, продолжаешь удивлять меня многогранностью своего таланта! А от фото с рыжим помощником я просто оторваться не могу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён, спасибо огромное!
      Насчёт многогранности ты конечно загнула)), но мне очень приятно!
      А помощничек везде суёт свою наглую моську...

      Удалить
  2. Какая красивая штучка! Я уверена, что такое занятие, как накопление денег, тоже должно проходить красиво и эстетично!

    ОтветитьУдалить
  3. Алеся, полностью с тобой согласна))
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Евгения, пусть денежки копятся быстрее - в такой шкатулке я думаю им будет очень-очень уютно)) Спасибо от Блога Скрапмен за участие

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!!!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...